Low cost — свобода путешествий

Блог о путешествиях с помощью low cost

Второе рождение блога Октябрь 24, 2008

Filed under: Общие заметки — zhuravlev @ 22:23

Полгода назад я забросил свой блог, причина – не было мотивации. Не секрет, что в русской части сети есть еще 3-4 площадки, которые регулярно печатают заметки о текущих распродажах авиакомпаний. Владельцы данных сайтов либо поступили как я, либо продолжали бодро информировать Вас о специальных предложениях авиакомпаний. Причем самые успешные из них, если судить по количеству RSS-подписчиков и посещений страниц, так и не смогли продать рекламу (не считая контекстной рекламы). Т.е. финансовая мотивация у них точно так же стремится к нулю, как и у меня. По-сути все держится на энтузиазме.

К чему все это? Я решил возродить блог, но если среди Вас есть люди, которые знают, как увеличить финансовую отдачу, то прошу написать мне письмо.

Мне не очень интересно писать, а вам читать, именно о распродажах билетов, интересней и полезней для Вас посты с разнообразными советами. Именно поэтому я пытаюсь сформировать круг блогов-Друзей, содержащий такие советы.

Если у Вас есть интересный блог, связанный с путешествиями и странами, то давайте обменяемся ссылками…читать дальше

 

Добавить комментарий

