Большинство из нас слышали о вступлении в силу новых Федеральных авиационных правил перевозки пассажиров в нашей стране.
Но все из нас надеются, что задерки или отмены рейсов в их случае не произойдет. Так же думал и я перед недавним полетом, поэтому решил выделить основные правила выполнение которых мы, пассажиры, можем требовать от любой авиакомпании, летающей через россиийские аэропорты. К слову, требования у европейских компаний гораздо жестче, чем новые правила, введенные в нашей стране:
- Пассажиры должны получить бесплатно при задержке рейса более чем на 2 часа — напитки и авиаперевозчик обязан предоставить 2 телефонных звонка, или отправку 2 сообщений по электронной почте.
- Пассажиры должны получить бесплатно при задержке рейса более чем на 4 часа — горячее питание.
- Пассажиру с детьми в возрасте до 7 лет — комнату матери и ребенка.
- В случает отмены или задержки рейса авиаперевозчики обязаны организовать хранение багажа пассажиров.
- При ожидании вылета более 8 часов днем и 6 часов ночью — размещение в гостинице за счет авиакомпании.
Отмечу, что данные правила распространяются не только на пассажиров регулярных авиарейсов, но и на чартерные рейсы.
Конечно, не все требования авиакомпании выполняют, поэтому нам, пассажирам, остается настаивать на выполнении тех, правил, которые позволят хоть как-то скрасить ожидание вылета. Чаще всего авиакомпании забывают о предоставлении напитков, и о обязанности обеспечить хранение багажа. В качестве горячего питания выдается ваучер. В моем недавнем случае (задержка рейса Аэрофлота) это был эквивалент 11 EUR, на который в кафе аэропорта Шереметьево-2 я смог купить сендвич и бутылку минеральной воды.
Внимание! Блог переехал, все новые статьи читайте на www.migrantbird.ru
Полезные ссылки: